Умная аналитика звонков онлайн

Аналитика звонков онлайн

Различные отчеты по звонкам и графики позволят оптимизировать работу сотрудников

Попробовать

Как это работает

Наш сервис представляет собой облачное веб-приложение, которое берет данные по звонкам из ОАТС Билайн "Бизнес", сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков. Так же сервис интегрируется с сайтом и позволяет построить аналитику по заявкам с сайта и обратным звонкам.

Функции

Список звонков

Вы можете просмотреть как полный список звонков компании так и, используя различные фильтры, настроить вывод данных как Вам удобно.

График активности звонков

На графике показывается нагрузка по звонкам в Вашей ОАТС: в общем и по сотрудникам, есть возможность применять фильтры.

Умная система пропущенных звонков

Больше не нужно искать звонки, на которые не перезвонили или не ответили, система сама показывает пропущенный звонок через определенное время. Можно применять фильтры и видеть пропущенные по каждому сотруднику.

Распределение звонков

Здесь можно увидеть, как распределяется нагрузка по звонкам на Ваших сотрудников в виде круговой диаграммы за выбранный период.

Общая статистика

Вы можете просматривать всю статистику по звонкам Ваших сотрудников, а также по многоканальным номерам.

Соотношение успешных звонков к пропущенным

На диаграмме отображается соотношение успешных звонков к пропущенным по каждому сотруднику за определенный период.

Интеграция с сайтом

Данная опция позволяет принимать заявки с форм Вашего сайта и обрабатывать их как звонки (статистика по заявкам, необработанные заявки).

Оповещение руководителя в Telegram о заявках и звонках

Система позволяет гибко настраивать оповещения в Telegram о заявках и звонках, которые остались не обработанными.

Аналитика звонков онлайн

Попробовать

Инструкция по регистрации

Шаг 1

Введите свой номер телефона и придумайте пароль.

Шаг 2

После успешной регистрации вам необходимо выбрать интеграцию SmartSMB. Вы попадёте на страницу, где вам предложат ввести токен* и установить время перезвона*. -Токен* - ключ к вашей АТС. Найти или сгенерировать свой токен вы сможете на сайте Облачной ATC Билайн в разделе Настройки>API. -Время перезвона* - в случае, если ваш сотрудник пропустит звонок или оставит неотвеченной заявку и не перезвонит в течение заданного времени перезвона, то этот звонок или заявка будут занесены в таблицу упущенных клиентов. И как только кто-либо перезвонит этому клиенту, он от туда удалится. Если ваш токен правильный, а ваш номер состоит в АТС, привязанной к этому токену, то к вам начнут поступать данные о ваших звонках, а вы увидите внизу таблицу всех номеров вашей АТС

Шаг 3

На этом всё! Теперь данные по новым звонкам начнут приходить к нам и вы сможете отслеживать различную статистику вашей АТС. У вас появится свой API-ключ для интеграции заявок с вашего сайта. Нажмите на ссылку рабочего стола, чтобы увидеть упрощённую статистику по каждому виджету. У виджетов есть кнопка пояснения, в котором рассказано об их функционале, чтобы посмотреть более развёрнутую статистику по виджету, кликните на его заголовок.

Инструкция по telegram-боту

Если вы хотите всегда быть в курсе, когда ваши сотрудники пропускают звонки и заявки клиентов, наш telegram-бот поможет вам в этом. CallsWatcherBot будет отправлять вам уведомление каждый раз, когда ваши сотрудники не отвечают на заявку или пропущенный звонок клиента в течение заданного вами времени. Чтобы активировать подписку на нашего telegram-бота вам нужно сделать следующее:

Шаг 1

Наберите CallsWatcherBot в поисковой строке telegram и начните диалог командой /start.

Шаг 2

В течение минуты бот поприветствует вас и предложит активировать подписку. Чтобы сделать это необходимо нажать на кнопку "Отправляю номер" внизу экрана. Ваш номер телефона должен совпадать с номером в вашем аккаунте нашего сайта. Далее в течение минуты активируется подписка и вы начнёте получать уведомления от бота, о чём он вам сообщит. Или же если вы не зарегистрированы, даст ссылку на страницу регистрации. Так же внизу появится кнопка "Хочу остановить подписку". Если вы остановили подписку, но хотите её вернуть, просто введите /start или нажмите на кнопку "Хочу вернуть подписку", и процесс подписки начнётся заново.


Остались вопросы?

Наши менеджеры ответят на них


8 (800) 770 78 83

Бесплатно по России

bitrix@beelinestore.ru

Напишите нам